Мы собрали ответы на некоторые часто задаваемые вопросы и постарались кратко изложить исчерпывающие ответы и куда обратиться за помощью, включая вопросы касающиеся работы личного кабинета (ЛК) для заказа электротехники Eaton.
В ЛК вы можете размещать заказы, получать информацию о ценах, наличии, просматривать историю заказов, информацию о доставке, рекламации, специальных предложениях для проектов, финансовые варианты заказа товара и акциях, оперативнее и круглосуточно.
Информация
о заказах
— Как разместить заказ?
Самый удобный способ — в личном кабинете вашей организации (мы работаем только с юридическими лицами): быстро, надёжно и эффективно заказать, оплатить и получить ваш товар. Личный кабинет напрямую связан с ERP / CRM где вам выставляет счета ваш клиентский менеджер, т.е. вы видите ту же информацию и данные, что и ваш менеджер. Просто отправьте запрос на регистрацию по электронной почте или регистрируйтесь самостоятельно. Традиционный способ так же доступен — по электронной почте
info@denol.ru
— Как узнать срок поставки заказа?
В личном кабинете, а так же все изменения по вашему заказу дублируются по электронной почте. Если вы не получаете уведомления, возможно ваш адрес электронной почты не указан в нашей системе.
— История заказов, где мне получить всю информацию?
Только в личном кабинете, помимо истории вам доступны все виды необходимых документов: договора, коммерческие предложения, акты сверок и закрывающие документы.
— Доставка?
Мы не взимаем дополнительную плату за доставку товара. В нашей компании, всегда доставка бесплатная, из федерального логистического центра во все регионы Российской Федерации. Все ваши заказы обрабатываются, хранятся и отправляются только компанией Major. Доставка происходит на следующий день после зачисления д/с на расчетный счет.
Стандартный срок поставки, стандартного груза по ЦФО, СЗФО составляет 2-3 рабочих дня. Доставка в Южный, Приволжский и Уральский федеральные округа обычно занимает 2-4 дня, в зависимости от города. Срок доставки в Сибирский и дальневосточный округа уточняйте у вашего клиентского менеджера. Срок поставки сборных грузов может занять несколько больше времени, просим уточнять информацию у Вашего клиентского менеджера.
Цены, наличие
и финансовые условия
— Где мне найти информацию о ценах, наличии товара и транзите?
На сайте опубликованы актуальные розничные цены и количество; партнерские, дилерские и проектные цены вы сможете получить у Вашего менеджера. Обращайтесь, мы всегда сможем договориться.
Рибейты
и бонусные вознаграждения
— Где мне получить информацию о моем текущем статусе?
Свяжитесь с вашим менеджером по электронной почте или по телефону
Техническая поддержка
и рекламации
— Как мне связаться с поддержкой?
По телефону 8 (800) 555-33-20 доб. 3. По электронной почте:
support@denol.ru или через личный кабинет вашей организации.
— Чем отдел поддержки продаж может вам помочь:
|
Наименование
|
Пояснение
|
|
Применение
|
Где может быть использовано изделие, способ монтажа / установки, особые случаи
|
|
Кросс референс конкурент-EATON
|
Кросс референс (артикулы) конкурент-EATON
|
Кросс референс EATON-EATON
|
Кросс референс (артикулы) EATON-EATON
|
|
Гарантийные случаи, рекламации
|
Например: гарантийные случаи, кол-во (недостача, пересортица), вопросы качества, повреждения при транспортировке, вопросы по возврату и возмещения ущерба.
|
|
Документация
|
Запросы технической документации, каталогов, деклараций, сертификатов, руководств и прочее.
|
|
Идентификация
|
Идентификация и подбор оборудования по присланному запросу с указанием: наименование, артикул, изображение, описания, требования, спецификации, параметры и прочее.
|
|
Выбор оборудования
|
Подбор изделий или оборудования соответствующего требованиям заказчика или потребности, на основе технических параметров предлагаемых изделий.
|
|
Консультации
|
Консультации по основным параметрам и особенностям оборудования
|
Обучения
и треннинги
— Где я смогу пройти курс по обучению нужного мне продукта?
Мы работаем над этой услугой, но пока сможем только ответить на ваши вопросы в рамках техподдержки. Об открытии «Центра компетенции EATON» мы обязательно сообщим.